В каждой точке контакта решение клиента о покупке или его отношение к продукту и компании может измениться. Поэтому с помощью анализа Customer journey map вы можете целенаправленно, шаг за шагом, улучшать клиентский опыт или предупредить возражения в важных для вас точках контакта с клиентом - а значит, влиять на продажи и лояльность.Подробная карта пути клиента дает возможность:
- Оптимизировать и автоматизировать схему продаж и повысить конверсию на каждом этапе
благодаря тому, что мы улучшаем клиентский опыт, когда это необходимо, а также выбираем самые эффективные каналы продаж и важные точки контакта
- Повысить лояльность клиентов, число повторных покупок и рекомендаций
это следствие улучшения клиентского опыта на всех этапах
- Эффективно и более быстро обучать новых сотрудников компании
благодаря наглядному обзору процесса продаж (а также снизить количество ошибок)
- Согласовать работу сотрудников и подразделений компании
каждый может лучше понимать свои цели и задачи, устраняются дублирующие функции, растет продуктивность
- Повысить и стандартизировать качество обслуживание и схему продаж
благодаря аналитике и выбору самых эффективных методов и инструментов маркетинга.
В следующей статье мы разбираем как пошагово собрать свою карту пути клиента.