На этом этапе определяются наиболее релевантные и ценные ключевые запросы, которые будут использоваться в дальнейшей оптимизации сайта.
Позволяет отслеживать трафик, поведенческие факторы, источники трафика и другие метрики.
Техническая оптимизация сайта
Определяем их преимущества и слабые места, чтобы выявить недостатки своего сайта и понять, какие стратегии можно использовать для его улучшения.
Анализ ссылочного профиля
Оптимизация заголовков и мета-тегов, создание качественного контента, улучшение структуры сайта и другие меры, направленные на увеличение релевантности страниц сайта.
Улучшение скорости загрузки страниц, устранение технических ошибок на сайте, создание карты сайта, настройка редиректов и другие технические мероприятия, которые повышают качество сайта.
Помогает оценить количество и качество внешних ссылок, а также их релевантность
Составление рекомендаций и реализация
07
07
По результатам анализа сайта и конкурентов, разрабатываем план по улучшению сайта, после согласования с заказчиком - успешно реализуем.
Составление рекомендаций и реализация
Отрасль: медицинские услуги
Задачи: разработка и верстка сайта, с автоматизированной воронкой продаж.
Предложенные фишки: создание бренда вокруг ценностей ЦА, основанных на комфорте, профессионализме и комплексном подходе и привлечение клиентов через коллаборации с разными нишами и Клуб Привилегий - сообщество с повышенной системой бонусов и скидок и участием в мероприятиях экспертов и знаменитостей.
Результат: успешное открытие и ежемесячное систематизированное ведение маркетинговых кампаний
Перейти на проект
Задачи: маркетинг под ключ (аутсорс), от разработки стиля и сайта - до SEO-продвижения и пиара
За 10+ лет опыта работа мы успели поработать в разных нишах: от промышленного бизнеса, косметологии и медицины до искусства и танцев.
За 10+ лет опыта работа мы успели поработать в разных нишах: от промышленного бизнеса, косметологии и медицины до искусства и танцев.
Задачи: маркетинг под ключ (аутсорс), от разработки стиля и сайта - до SEO-продвижения и пиара
Предложенные фишки: создание бренда вокруг ценностей ЦА, основанных на комфорте, профессионализме и комплексном подходе и привлечение клиентов через коллаборации с разными нишами и Клуб Привилегий - сообщество с повышенной системой бонусов и скидок и участием в мероприятиях экспертов и знаменитостей.
Предложенные фишки: создание бренда вокруг ценностей ЦА, основанных на комфорте, профессионализме и комплексном подходе и привлечение клиентов через коллаборации с разными нишами и Клуб Привилегий - сообщество с повышенной системой бонусов и скидок и участием в мероприятиях экспертов и знаменитостей.
Предложенные фишки: создание бренда вокруг ценностей ЦА, основанных на комфорте, профессионализме и комплексном подходе и привлечение клиентов через коллаборации с разными нишами и Клуб Привилегий - сообщество с повышенной системой бонусов и скидок и участием в мероприятиях экспертов и знаменитостей.
Предложенные фишки: создание бренда вокруг ценностей ЦА, основанных на комфорте, профессионализме и комплексном подходе и привлечение клиентов через коллаборации с разными нишами и Клуб Привилегий - сообщество с повышенной системой бонусов и скидок и участием в мероприятиях экспертов и знаменитостей.
Отрасль: косметика
Результат: онлайн-магазин с функцией подбора продукта на основе психологического теста
Задачи: разработка и верстка сайта, с автоматизированной воронкой продаж.
Предложенные фишки: Тест по подбору продукта по архетипу
Этот процесс зависит от многих факторов, таких как состояние сайта, его конкурентность, выбранные ключевые слова, а также методы продвижения, используемые агентством. В целом, результаты могут быть заметны через несколько месяцев, но для достижения максимального эффекта и удержания позиций в поисковой выдаче, SEO-оптимизация требует постоянной работы.
В оптимизацию сайта входит анализ конкурентов и ключевых слов, оптимизация контента и структуры сайта, улучшение пользовательского опыта, внешняя оптимизация через получение ссылок на сайт, а также многие другие аспекты. Каждый сайт уникален, поэтому оптимизация может различаться в зависимости от его характеристик и целей.
Выбор между SEO-продвижением и контекстной рекламой зависит от конкретных потребностей и целей бизнеса. SEO-оптимизация может потребовать больше времени и усилий для достижения результатов, но в то же время может привести к более стабильному и долгосрочному росту трафика и конверсии. Контекстная реклама, с другой стороны, может быть более быстрой и эффективной в краткосрочной перспективе, но может также быть более дорогой и менее стабильной в долгосрочной перспективе. Выводы можно делать только после комплексного анализа вашего бизнеса: использовать оба инструмента или только один из них.
Расскажите нам о своих задачах, и мы предложим оптимальное решение
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: заполнить форму, написать на почту или позвонить нам. Мы с радостью обсудим ваш проект и возможные варианты сотрудничества.
Расскажите нам о своих задачах, и мы предложим оптимальное решение
Сообщение об успешной отправке!
Не нашли что искали?
Обучение и нетворкинг-встречи
Приложение для бизнес-знакомств, запусков онлайн-школ и обучения
GetLaunch
Статьи
Получите полезную информацию из международного и нашего многолетнего опыта
Читать статьи
Написать нам
Наша команда на связи с вами пн-пт с 9:00 до 19:00